E-mail: shayduko@shayduko.ru | Тел.: +7 (985) 2222-443, +7-903-675-2156 |
НАВИГАЦИЯ

Главная
Новости
Предложения
Программы
Цены
Яхты
Барахолка
Команда
Соревнования
О школе
Контакты
ПОГОДА
ЯХТЫ

"Оптимист"

Характеристики
Экипаж: 1 чел
Тип: швертбот
Конструкция: стеклопластик
Оснастка: кэт
Наибольшая длина: 2.31 м
Длина по ватерлинии: 2.121 м
Осадка: 0.84 м
Водоизмещение: аварийная плавучесть не менее 90 литров
Ширина корпуса: 1,13 м
Высота рангоута: 2.26 м
Площадь парусов
Грот 3,3 м2
История
Год появления: конец 1950-х
Разработчик: Кларк Миллз

Более 150 000 детей в 100 странах мира выбрали "Оптимист". Но это не только один из самых популярных классов в мире, но еще и самый быстрорастущий.

Этот класс специально разработан для детей. Они легко справляются с этим небольшим швертботом, который абсолютно безопасен для них и выдерживает даже лобовые столкновения.
Это единственный швертбот, одобренный Международной Федерацией Парусного спорта для детей в возрасте до 16 лет.
Более 50% гонщиков на прошлых олимпийских играх делали первые шаги в парусном спорте именно в этом классе.
Производство Оптимистов осуществляется на 5 континентах.
Любой яхт-клуб имеет в своем составе швертботы этого класса.

"SB20"

SB20 - быстроходная трех-четырех местная спортивная яхта (монотип) с мощным современным парусным вооружением. SB20 создан по проекту Тони Кастро, известного во всем мире своими достижениями в области конструирования спортивных парусных судов. Он с самого начала проекта проникся энтузиазмом сотрудников Laser и оценил их видение проекта, и в результате получилась лодка, которой и Тони Кастро и Laser могут гордиться.

Основные характеристики:
Длина: 6,2 м
Ширина: 2,1 м
Осадка: 1,5 м
Площадь парусов: 27,3 м
Генакер: 46 м
Масса пустой лодки: 635 кг
Киль подъемный: 327 кг
Вместимость: 1-5 чел.
Вес экипажа: до 280 кг

Изначально назывался Laser SB3, производился и продвигался компанией LaserPerformance Ltd по лицензии дизайнера. К настоящему времени построено более 1000 яхт, активный флот - более 600 яхт. В 2012 году лицензия истекла и класс был переименован.
Корпус лодки изготовлен из стелкопластикового сэндвича, который используется для легендарного олимпийского класса Laser. Он чрезвычайно прочный, практически не требует ухода.
Грот и стаксель изготовлены из материала X-Ply Mylar фирмой Hyde. Оба паруса имеют радиальный крой и простроченные швы, что повышает их долговечность и прочность. На гроте имеются одна сквозная и три коротких латы. Большие окна на гроте и стакселе обеспечивают хороший обзор.
Яхта также оснащена геннакером, который несется при помощи выдвижного бушприта. При свежем ветре яхта практически глиссирует на попутном курсе, развивая скорость до 20 узлов. ( 38 км/ч)
Жесткая конкуренция во время гонок обеспечивается требованием единой конструкции корпуса, оснастки и парусов, а также запретом на использование дорогостоящих дополнительных приспособлений. Ограничение на суммарный вес экипажа в 280 кг и запрет использования трапеций и откренивания (no hiking) гарантируют участникам равные условия.
"Сегодня действуют более 10 национальных Ассоциаций класса SB20, самая мощная - в Англии.
Сайт российской ассоциации SB20: www.sb20class.ru
Сайт международной ассоциации SB20: www.sb20class.com

© 2015-2017 Георгий Шайдуко Рейтинг@Mail.ru